Гент орган церкви Богоматери и Святого Петра

Sint-Pietersabdij Gent

Гент церковь Святого Петра
Johann Georg ALBRECHTSBERGER (1732-1809)
Три прелюдии для органа

I – Andante 3-01 Three Preludes For Organ – I – Andante

II – Andante 3-02 Three Preludes For Organ – II – Andante

III – Poco Vivace 3-03 Three Preludes For Organ – III – Poco Vivace

Felip RODRIGUEZ (1759-1814)
Sonata XII in C Major

Sonata XII 3-04 Sonata XII

Alexandre Pierre Francois BOELY (1785-1858)

Fughetta 3-05 Fughetta

Prelude 3-06 Prelude

Francois Joseph FETIS (1784-1871)
 “6 Messes faciles pour l’Orgue” (1840)

Messe Solennels Majeurs – I – Kyrie 3-07 Messe Solennels Majeurs – I – Kyrie

Messe Solennels Majeurs – II – Verset 3-08 Messe Solennels Majeurs – II – Verset

Messe Solennels Majeurs – III – Conclusion 3-09 Messe Solennels Majeurs – III – Conclusion

Messe Solennels Majeurs – IV – Gloria 3-10 Messe Solennels Majeurs – IV – Gloria

Messe Solennels Majeurs – V – Verset 3-11 Messe Solennels Majeurs – V – Verset

Messe Solennels Majeurs – VI – Finale 3-12 Messe Solennels Majeurs – VI – Finale

Messe Solennels Majeurs – VII – Sanctus 3-13 Messe Solennels Majeurs – VII – Sanctus

Messe Solennels Majeurs – VIII – Verset 3-14 Messe Solennels Majeurs – VIII – Verset

Коллекция Музея изящных искусств в Генте

Иероним Босх - Несение креста

Несение креста БосхСреди многочисленных экспонированных произведений наивысшей художественной ценностью обладает картина Иеронима Босха (1450—1516)«Несение креста». Она относится к числу последних работ великого нидерландского художника и может быть названа не только уникальной в его творчестве по своеобразию художественного решения, но и несущей в своем содержании как бы наибольшее обобщение его этических идей.

Якоб Иорданс – Аллегория плодородия

Якоб ИордансЛюбопытен в музейной коллекции искусства Фландрии этюд Якоба Иорданса (1593—1678). Он сделан на промасленной бумаге, наклеенной на доску, и изображает Абрахама Графеуса. Графеус был официальным гонцом гильдии св. Луки в Антверпене, должность почетная, но до сих пор для нас не очень ясная. Его выразительное лицо привлекало своей характерностью многих антверпенских живописцев, как, например, Корнелиса де Boca, ван Дейка, но особенно им восхищался Иорданс, сделавший с него много этюдов и использовавший их в своих картинах

Бельгийское искусство XIX и XX веков

Бельгийское искусство XIX и XX вековКоллекция бельгийского искусства XIX и XX веков — наиболее значительная часть собраний гентского музея и наиболее полно характеризующая состояние искусства страны в этот период. Здесь можно увидеть работы художников, принадлежащих к различным течениям и группировкам.